Страховой случай – это всегда неожиданность, часто сопряженная со стрессом. Понимание последовательности действий в такой ситуации – ключ к своевременному получению страховой выплаты и минимизации негативных последствий.
МБ РУС подготовил для вас памятку, которая содержит последовательность первичных действий при наступлении страхового случая.
Действия клиента при наступлении страхового случая.
КАСКО
- Сообщить страховой компании о наступлении страхового риска. Уведомить страховщика нужно сразу после аварии. Это можно сделать по телефону или через приложение, если оно есть.
- На место ДТП необходимо вызвать сотрудников ГИБДД для составления протокола и получения документов. Если полисом предусмотрен «аварийный комиссар», он должен выехать на место события после звонка в страховую компанию, и сам заниматься сбором документов.
- Позвонить в АО «МБ РУС» и записаться на осмотр.
-
При себе необходимо иметь следующие документы:
Заявление, гражданский паспорт, оригинал полиса КАСКО и квитанция о его оплате, протокол ДТП, справка из ГИБДД, документы на машину (ПТС, СТС), водительские права. - Дождаться оценки ущерба и направления на ремонт.
ОСАГО
- Сообщить о происшествии немедленно страховой компании, предоставив все необходимые документы, такие как протокол ДТП, копию водительского удостоверения, номер полиса ОСАГО и другие требуемые документы.
- Сделать фотографии места ДТП и повреждений автомобилей. Это поможет в дальнейшем расследовании и оценке ущерба.
- При необходимости вызвать сотрудника ГИБДД для составления протокола и регулирования ситуации.
После ДТП потерпевший должен подать заявление на получение возмещения и предоставить необходимый пакет документов в страховую компанию в течение 5 рабочих дней. В соответствии с направлением, полученным от страховщика, требуется пройти техническую экспертизу повреждений автомобиля. После рассмотрения предоставленных документов и проведения осмотра, страховщик примет решение о выплате возмещения или направит автомобиль на ремонт.
ДМС
- Для получения амбулаторно-поликлинической помощи необходимо обратиться в медицинское учреждение, предусмотренное программой страхования по телефонам, указанным в Вашем полисе.
- Все виды медицинской помощи оказываются в режиме работы медицинского учреждения при наличии полиса добровольного медицинского страхования, пропуска (при необходимости) в медицинское учреждение и документа, удостоверяющего личность.
- При необходимости плановой или экстренной госпитализации, а также для получения услуг скорой медицинской помощи, Застрахованный должен обратиться по телефонам, указанным в полисе добровольного медицинского страхования.
GAP
- При угоне / хищении:
убедитесь, что автомобиль действительно угнали (а не эвакуировали на штраф стоянку, например); позвоните в полицию по телефону 102 и сообщите об угоне: назовите марку и модель автомобиля, его государственный регистрационный знак, место угона; обязательно лично обратитесь в полицию для написания заявления об угоне. -
В остальных случаях:
вызовите на место происшествия: сотрудников ГИБДД или Полиции. Получите от прибывших сотрудников документы, подтверждающие факт происшествия (протокол / определение / постановление по делу об административном правонарушении).
Если Вам не выдали документы или Вы забыли их запросить — ничего страшного, документы можно будет получить позже.
Сохраните поврежденный автомобиль в том виде, в котором он оказался после происшествия, не пытаясь его восстановить. Если это невозможно, зафиксируйте повреждения с помощью фото или видеосъемки. - Уведомите Страховщика о произошедшем событии
- Подготовьте все необходимые документы и подайте заявление на выплату возмещения
Помните, что специалисты АО «МБ РУС» всегда готовы оказать Вам помощь и поддержку в сложной ситуации. Свяжитесь с нами по телефону или посетите наш автосалон для получения более подробной информации.
Наши преимущества:
- Предоставление клиенту полноценных и качественных консультаций по всем вопросам, связанным с особенностями урегулирования страховых случаев.
- Самые привлекательные условия и специальные программы для наших постоянных клиентов
- Гарантия качественного ремонта
- Оперативное урегулирование убытков. В случае страхового события наши специалисты могут оказать содействие в урегулировании убытков, упрощая процесс взаимодействия со страховой компанией.
- Большой выбор надежных страховых компаний.
Партнеры:
-
АО "Альфастрахование"
-
САО "ВСК"
-
СПАО "ИНГОССТРАХ"
-
ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ"
-
САО "Ресо-Гарантия"
-
ПАО СК "Росгосстрах"
-
ООО СК "Сбербанк страхование"
-
"СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ" (АО)
-
АО "СОГАЗ"
-
ООО "СК "СОГЛАСИЕ"
-
АО "Т-страхование"
-
ОАО "А24 Страхование"
-
АО "СК ГАЙДЕ"
-
АО "Зетта Страхование"
-
ООО "СК "ИНСАЙТ"
-
АО "МАКС"
-
АО "ГК "МИР"
-
ООО "Алгоритм"
-
ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
-
АО "ГСК "ЮГОРИЯ"